Рублевку клонируют!

Рублевку клонируют!

В ближайшее время в Подмосковье начнется реализация проекта "Усовский тупик" по строительству шоссе на месте Усовской железнодорожной ветки.

В ближайшее время в Подмосковье начнется реализация проекта "Усовский тупик" по строительству шоссе на месте Усовской железнодорожной ветки. Ожидается, что соответствующее распоряжение подпишет глава Минэкономразвития Герман Греф. Появление дублера Рублевского шоссе приведет к росту цен на окружающие участки. Рублевка теперь не будет так запружена, а километры неуспользовавшейся, тупиковой железнодорожной ветки получат свое продолжение в виде автострады.

Усовская железнодорожная ветка проходит через пять станций. Ежедневно по ней проходит 11 пар электричек. По данным ОАО "Российские железные дороги", объем перевозок - около 3 тыс. человек в сутки. На территории вдоль ветки проживает менее 10 тыс. жителей, для которых есть только одна альтернатива "железке" - коммерческие автобусы и маршрутки.

Попытки демонтажа Усовской ветки предпринимаются более десяти лет. Источник в правительстве Московской области сообщил, что железнодорожная ветка будет демонтирована, на ее месте появится новая автомобильная магистраль. Планируется, что работы будут завершены в конце 2007 г. - начале 2008 года. Все документы по проекту с техническим названием "Усовский тупик" носят гриф "для служебного пользования". Проект до сих пор не имеет титула, тем не менее ожидается, что в ближайшее время его завизирует глава Минэкономразвития Герман Греф.

При этом финансирование проекта, по неофициальной информации, будет осуществляться за счет бюджетных средств: на строительство дороги планируется выделить 8 млрд рублей. Автомагистраль призвана разгрузить от пробок Рублевское шоссе и стать запасной для передвижения первых лиц государства.