На фотокора\ «Комсомолки» напали в суде

На фотокора\
«Комсомолки» напали в суде

Обвиняемые в убийстве Тимура\ Качаравы выплеснули агрессию на прессу\ \ На вынесение вердикта присяжных по делу об убийстве\ студента-антифашиста Тимура Качаравы собралось много журналистов: дело\ громкое, и присутствие прессы на нем закономерно.

Обвиняемые в убийстве Тимура\ Качаравы выплеснули агрессию на прессу
\
\ На вынесение вердикта присяжных по делу об убийстве\ студента-антифашиста Тимура Качаравы собралось много журналистов: дело\ громкое, и присутствие прессы на нем закономерно. Вот только не всем,\ пришедшим в здание городского суда, это понравилось.
\
\ Если соратники зарезанного в ноябре 2005 года студента-филолога были\ на-строены мирно и лишь просили операторов не снимать их лица, то\ противоположная сторона яростно огрызалась. Один из участников процесса\ со стороны подсудимых даже набросился на фотографа\ «Комсомолки». Причем агрессия выплеснулась\ внезапно: до этого парень сидел на лавочке и, прикрываясь газетой, с\ улыбочкой слушал, как окружающие его женщины матерят врагов нацизма.
\
\ - Убери камеру! - прорычал он (мы опускаем использованную при этом\ ненормативную лексику. - Прим. ред.).
\
\ …Молодого человека, тянувшего\ руки к фотоаппарату, оттащила\ от журналиста стоявшая рядом дама. По всей видимости, его мать. При\ этом она тоже произнесла несколько бранных слов, но кому они были\ адресованы, так и осталось неясным. Сразу после инцидента юноша зашел в\ зал заседаний.
\
\ - Это один из обвиняемых, - пояснили антифашисты. - Из тех, что\ находятся под подпиской о невыезде.
\
\ Кроме непосредственных участников процесса, в зал никого не пустили:\ процесс идет в закрытом режиме. Решение об этом было принято после\ того, как один из подсудимых заявил, что на него якобы напали\ антифашисты.
\
\ - Странная история, - усмехнулся юноша из движения\ «Антифа». - Он пришел в суд с забинтованной головой\ и начал рассказывать, что его били ножами люди, одетые, как\ антифашисты, и со значками акции «Еда вместо бомб».\ Только у нас униформы никакой нет - каждый одевается, как хочет. А тех\ значков вообще не существует в природе! Их делать и некогда, и не на\ что, и незачем.
\
\ - Так как процесс закрытый, от него можно чего угодно ожидать, -\ вздохнул сидевший в коридоре правозащитник Юлий РЫБАКОВ. - Нам не дали\ узнать, каковы обстоятельства преступления, мотивы. Суд присяжных\ требует более квалифицированной работы обвинения.
\
\ - Мы пришли поддержать мать Тимура, - сказал парень с закрытым платком\ лицом, представившийся Виталиком. - Чтобы она видела, что не всем в\ Петербурге безразлично то, что случилось с ее сыном. Ведь если на\ проблему фашизма закрывать глаза, она коснется каждого независимо от\ национальности: наци - не тот контингент, который будет ограничивать\ себя какими-то рамками. А платок на лице - чтобы скины нас не узнали и\ не убили, как Качараву.
\
\ О вердикте суда мы расскажем в\ пятницу, 3 августа