На участки избирателей будут заманивать с помощью видеороликов и исторического фильма

На участки избирателей будут заманивать с помощью видеороликов и исторического фильма

Центризбирком готовит масштабную кампанию по рекламированию декабрьских выборов в Государственную Думу. Согласно программе информационно-разъяснительной деятельности на время федеральных избирательных кампаний.

\ Центризбирком готовит масштабную кампанию по рекламированию декабрьских выборов в Государственную Думу. Согласно программе информационно-разъяснительной деятельности на время федеральных избирательных кампаний, стоимость которой 200 миллионов рублей, зазывать избирателей на участки будут с помощью видеороликов со знаменитостями и многосерийного фильма об автопробеге по местам становления российской демократии.

\ Председатель ЦИК Владимир Чуров лично придумал сюжет про доярку, которая разрывается между выборами и рожающей коровой Зорькой, однако он был забракован, пишут «Ведомости».

\ Как отмечает издание, медиаплан насыщенный: 32 рекламных ролика, которые скоро появятся на экранах страны, многосерийный документальный фильм о выборах, серия информационо-разъяснительных программ, тематические теле- и радиовикторины, публикации в печатных СМИ.

\ Вот один из сюжетов. На чашу колеблющихся весов опускается совсем маленькая гирька - и равновесие нарушается. Диктор за кадром убеждает зрителя в том, что его голос может стать решающим. Будут и ролики, соблазняющие вкладчиков: «Только до 2 декабря вы можете сделать свой вклад в будущее». Для любителей спорта выйдет ролик с эмблемой Олимпиады в Сочи: «Они сделали свой выбор, теперь выбор за вами».

\ В середине сентября начнется трансляция разъяснительных роликов. Часть из них будет носить чисто информационный характер, сообщая о дате выборов и описывая технологию голосования. Призывать россиян проявить гражданскую позицию с экранов будут известные люди.

\ Член ЦИК с совещательным голосом от «Единой России» Сергей Костенко рассказал, что к содержанию роликов в Центризбиркоме подошли ответственно. Предложенные студией сценарные планы протестировали с помощью фокус-групп, причем не в Москве, а в Петербурге. Обнаружилось, что далеко не все предложенные сюжеты имеют требуемый эффект, а время уже поджимало.

\ Тогда за креативными идеями для роликов председатель ЦИК Владимир Чуров обратился к представителям партий. Сразу поставил условие: «никаких медведей, выхухолей и другой живности, которая могла бы ассоциироваться с партиями», вспоминает Костенко. Сам он придумал два сюжета, которые были одобрены. А член ЦИК с совещательным голосом от ЛДПР Александр Кобринский говорит, что придумал больше десятка, но не знает, что именно отобрали.

\ Кроме того, начато производство историко-документального фильма. В основу сюжета лег автопробег по местам, связанным с историей становления отечественной демократии. Два автомобиля, обклеенных призывами прийти на участок, проезжали Псков, Изборск, Петербург, Старую Ладогу, Великий Новгород. Предпремьерный показ фильма запланирован на начало ноября.