Шнуров занялся дизайном обуви

Шнуров занялся дизайном обуви

Лидер популярной питерской группы Ленинград Сергей Шнуров начал разрабатывать дизайн ботинок для компании Джамп Россия , которые не будут продавать детям до 16 лет.

Лидер популярной питерской группы Ленинград Сергей Шнуров начал разрабатывать дизайн ботинок для компании Джамп Россия , которые не будут продавать детям до 16 лет. По словам бренд-менеджера Вероники Литвиненко, уже в конце марта 15 000 пар обуви Jump Шнуров появятся на прилавках в российских мегаполисах по цене около 2000 рублей за пару. Компания предложила музыканту поучаствовать в создании эскизов ботинок, символики и идей для продвижения, что заинтересовало его, передает сайт www.dni.ru. Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил , делится Шнуров. Как сообщает сайт газеты Ведомости , он впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. Как стало известно, лидер Ленинграда будет работать с компанией на основе контракта, условия и финансовая сторона которого держатся в секрете. Дизайн обуви под чутким руководством лидера Ленинграда разработал художник группы, оформляющий диски и сувенирную продукцию Ленинграда . Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал , - рассказал в интервью газете Ведомости г-н Шнуров. Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку - символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку 1973 (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок. Сам музыкант отвечал и за литературную часть кампании. Он придумал слоганы Продажа детям до 16 запрещена , Завязывай развязывай и более жесткий Ботинки Шнуров - х... догонишь (последний появится только на промосайте нового бренда), передает www.shoowbiz.ru. Первая партия в 15 тыс. пар обуви поступит в продажу в марте в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Ориентирована эта обувь, по словам представителя компании Джамп , на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки. Однако Шнуров далеко не первый, кто из отечественных звезд решил попробовать себя в качестве дизайнера и разработчика коллекций одежды и обуви. Выпускник Фабрики звезд - 4 , известный московский рэпер Тимати уже давно запустил собственную модную марку Black Star by Timati, в которой есть майки, футболки, шорты, широкие штаны. Немногим раньше проявили себя в области дизайнерского искусства певица Валерия и солистка Гостей из будущего Ева Польна. Последняя представила на суд модной общественности свою дебютную коллекцию одежды под маркой BodyBoy в октябре 2005 года во время весенней сессии Недели моды в Москве. А вот Валерии идея делать свою одежду пришла очень давно, однако всерьез певица занялась этим в 2004. В своих коллекциях она, как женщина с хорошим вкусом, соединяет свои фантазии с впечатлениями от зарубежных модных тенденций. Тем временем одной из первых, кто попробовал себя в роли дизайнера, стала примадонна Алла Пугачева. Она участвовала в разработке моделей обуви. Самая первая коллекция торговой марки Alla Pugachova была представлена на суд взыскательной публики в январе 1997 года.