Праздник для клиентов сервисной станции «Евросиб-Авто»

Праздник для клиентов сервисной станции «Евросиб-Авто»

Нечасто дилерские центры организуют мероприятия для клиентов сервиса, ведь для многих понятие «событийный маркетинг» связано с привлечением новых клиентов, а не с поддержанием лояльности

Нечасто дилерские центры организуют мероприятия для клиентов сервиса, ведь для многих понятие «событийный маркетинг» связано с привлечением новых клиентов, а не с поддержанием лояльности со стороны уже имеющихся.

«Евросиб-Авто» на прошлой неделе разрушил эти стереотипы, организовав в ресторане «Академия» праздник для всех владельцев автомобиля Mazda, прошедших техобслуживание на СТО не по гарантии до 31 января 2008 года - вне зависимости от стоимости оказанных услуг. Всем вручалось приглашение на фуршет с викториной и возможностью получить ценные призы: пакет «НТВ+», видеокамеру или жидкокристаллический телевизор.

На входе гостей ожидали приятная уютная атмосфера в конце рабочего дня, бокал шампанского и лёгкая закуска.

Для того, чтобы получить один из трёх главных призов, участникам предлагалось ответить на несложные вопросы отборочного тура. Таким образом определялись 3 счастливчика, которые могли принять участие в следующем этапе викторины, где уже требовались знания истории компании «Евросиб» и бренда Mazda, а также хорошая эрудиция. По этой схеме были распределены все три суперприза. Победителелями стали два владельца Mazda3 и хозяйка Mazda6.

Те участники, которым не повезло получить главный приз, были щедро награждены восторженными аплодисментами зрителей и поощрительными призами от «Евросиб-Авто».

В перерывах между нелёгкой и упорной борьбой за главные призы, гостям было предложено закусить, выпить шампанского и насладиться выступлением известного в клубных кругах петербургского ди-джея Дмитрия (DJ Dmitry).

«Евросиб-Авто» поздравляет победителей и желает всем своим клиентам удачи и дальнейших успехов!