Рост цен на авиационный керосин вынуждает воздушных перевозчиков вновь поднимать цены на билеты. По словам Сергея Белова, директора представительства авиакомпании Аэрофлот в Петербурге, авиаперевозчики неоднократно обращались к российскому правительству с просьбой урегулировать рост цен на топливо. Выносились также предложения о заморозке цен на некоторые виды авиационного горючего, сообщает Фонтанка . Летать будет не выгодно Однако, по словам Белова, никаких результатов эти обращения пока не принесли: Цены на билеты будут неизбежно расти. Стоимость топлива влияет на все. Даже автобус, который подвозит пассажиров от самолета к зданию аэропорта - ездит на топливе. Я считаю, что в первую очередь умрут мелкие российские авиакомпании. Потом начнут уходить крупные зарубежные. А такие как Аэрофлот , ГТК Россия , Трансаэро и S7 настолько повысят цены, что обычным людям летать будет просто невыгодно , - отметил Сергей Белов. По мнению специалистов, в ближайшее время в связи с увеличением скорости движения железнодорожного транспорта возможен существенный отток пассажиров из авиации на наземные виды транспорта. Напомним, что о грядущем повышении цен представители авиакомпаний заявляли еще в конце лета. Тогда, правда, причина была озвучена несколько иная. Глава Росавиации Евгений Бачурин заявил, что авиационный парк у отечественных перевозчиков уже устарел настолько, что требует значительных финансовых вливаний либо в гарантирование безопасности полетов старых самолетов, либо в приобретение новых. Причем последнее, возможно, обойдется дешевле. Рост цен на авиабилеты в следующем году может составить 20%, 30%, а возможно, и 40%, если вопрос с обновлением парка не будет решен в ближайшее время , - добавил Евгений Бачурин. Отметим, что ранее ГАЗЕТА. СПб сообщала, что еще в декабре прошлого года в Российском союзе туриндустрии (РСТ), из-за ежедневного роста цен на авиатопливо туроператоры вынуждены были пойти на крайние меры и требовать доплату даже у туристов, уже оплативших туры. Повышение накануне Новогодних праздников уже тогда было спровоцировано снижением объема выработки керосина на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) в России. В то же время, представители авиакомпаний утверждают, что НПЗ сделали выбор в пользу производства более выгодного дизельного топлива, отправляемого на экспорт.
Авиабилеты будут дорожать
Рост цен на авиационный керосин вынуждает воздушных перевозчиков вновь поднимать цены на билеты. По словам Сергея Белова, директора представительства авиакомпании Аэрофлот в Петербурге, авиаперевозчики неоднократно обращались к российскому правительству с просьбой урегулировать рост цен на топливо.
4 июня 2008 16:37