Zoom-Zoom

Zoom-Zoom

В конце мая жители Петербурга могли встретить на улицах достаточно странную компанию людей. Одетые в одинаковые комбинезоны, они несли в руках ружья, напоминая охотников. Они искали нечто под

В конце мая жители Петербурга могли встретить на улицах достаточно странную компанию людей. Одетые в одинаковые комбинезоны, они несли в руках ружья, напоминая охотников. Они искали нечто под названием Zoom-Zoom, предлагая всем окружающим присоединиться к ним.

«Решающая погоня за Zoom-Zoom, неповторимым драйвом, позволяющим вырваться из повседневной рутины, должна состояться 8 числа первого летнего месяца - говорили охотники людям. - Присоединяйтесь к нам, узнайте всю правду о драйве, в этом вам помогут официальные дилеры Mazda».

Решающая охота состоялась! 8 июня три петербургских официальных дилера Mazda, компании «Автопойнт», «Рольф Лахта» и «Евросиб-Авто», объединив свои усилия, пригласили всех поклонников бренда Mazda на праздник Zoom-Zoom Challenge в развлекательный комплекс «Охта-Парк». Мероприятие прошло в рамках всероссийского road show, инициированного компанией «Мазда Мотор Рус».

Итак, в «Охта Парке» всех прибывающих гостей встречали уже известные многим охотники за Zoom-Zoom, предлагающие сразиться за звание лучшего охотника за драйвом. Для этого необходимо было пройти тест-драйв на автомобилях Mazda2 и Mazda3 по трассе специальной конфигурации, подготовленной опытными инструкторами. И если на Mazda2 потенциальные лучшие охотники оттачивали свое мастерство, то, садясь за руль Mazda3, они должны были продемонстрировать лучшее время прохождения трассы, четко придерживаясь всех поворотов. По итогам дня 6 участников, показавших лучшие результаты, выходят во всероссийский полуфинал, который пройдет в Москве на гоночной трассе АДМ «Мячково». Там они сразятся с лучшими «охотниками» из других городов России за право выйти в финал и выиграть главный приз. Списки победителей можно увидеть на сайтах организаторов мероприятия.

Помимо участия в соревнованиях, гости праздника также могли пройти тест-драйв на автомобилях Mazda CX-7 и Mazda5. Особенной популярностью пользовался пикап Mazda BT-50 – для него организаторы подготовили специальную внедорожную трассу, позволяющую продемонстрировать все достоинства модели.

Перед гостями весь день выступали группа cheer-leaders, силачи, с легкостью скручивающих в трубку различные металлические предметы, и мастера велотриала и паркура. Футболки, кепки и другую атрибутику Mazda могли выиграть те, кто лучше всех знал всю правду о японском бренде - от имени древнего зороастрийского бога, в честь которого появилось название марки, до фамилии дизайнера, работающего с компанией сегодня. Внутри больших ледяных скульптур, находящихся на площадке перед сценой, находились модели автомобилей Mazda, получить которые могли только самые изобретательные и стойкие охотники, готовые ради этого растопить лед. Восстановить силы после соревнований и внедорожного катания помогали шашлыки.

Мероприятие завершилось выступлением английского клубного коллектива SUPAFLY.