Выездной тест-драйв автомобилей корейской марки

Выездной тест-драйв автомобилей корейской марки

В субботу, 20 сентября на территории популярного горнолыжного курорта «Туутари-парк» дилерские центры «Восток-Авто» и «Восток-Авто Север», официальные дилеры

В субботу, 20 сентября на территории популярного горнолыжного курорта «Туутари-парк» дилерские центры «Восток-Авто» и «Восток-Авто Север», официальные дилеры Hyundai в Петербурге, провели выездной тест-драйв автомобилей корейской марки. Любителям и владельцам автомобилей Hyundai, а также представителям СМИ, выдался случай охватить одним взглядом практически весь модельной ряд компании, оценить возможности автомобилей, самостоятельно протестировав каждый из них, и просто с интересом провести выходной день всей семьей.

К тест-драйву организаторы предложили практически всю линейку моделей корейского бренда, представленных на российском рынке. Но если Getz, Elantra, Sonata уже хорошо знакомы российским покупателям, то обновленный седан Hyundai NF, продажи которого стартовали всего несколько месяцев назад, многие гости мероприятия увидели впервые. Этот автомобиль, с измененным кузовом и полностью новым интерьером, пользовался огромной популярностью среди участников тест-драйва. На отдельной площадке разместились спортивный Coupe и представительский седан Grandeur.
Для представителей класса SUV на тест-драйве была организована специальная трасса, позволяющая продемонстрировать отличные внедорожные качества автомобилей Santa Fe и Tucson. Надо отметить, что популярный Tucson был представлен сразу в двух версиях: с бензиновым двигателем и новым дизельным мотором объемом 2 л., и гостям праздника была предоставлена интересная возможность сравнить их.
Главным событием тест-драйва стала презентация последней новинки от Hyundai – обновленного минивэна Matrix. Организаторы не сразу отдали новинку на суд гостей, спрятав ее под покрывалом. Matrix представили, лишь разогрев интерес публики, зато автомобиль не только показали, но и дали возможность опробовать его на трассе.
Ожидая время очередного заезда, гости могли поиграть в пинг-понг или баскетбол. Самых смелых ждали лошади и пони. А кто-то просто коротал время за чашкой горячего чая в уютном шатре около сцены. Традиционные конкурсы и викторины порадовали знатоков истории бренда Hyundai интересными призами, и даже тех, кто не очень близко знаком с маркой ждали приятные сюрпризы - лотерея призов для всех участников тест-драйва от партнеров мероприятия - компаний Shell, «Мега-Ф», «Асоль» и сети ресторанов «Тинькофф»!