Калининградский интернат для глухих детей сутки стоял обесточенным из-за волокиты строителей автобана

Калининградский интернат для глухих детей сутки стоял обесточенным из-за волокиты строителей автобана

В Калининградской области после урагана специалисты "Янтарьэнерго" не смогли оперативно восстановить электроснабжение в Сосновском интернате для слабослышащих детей из-за волокиты при строительстве первого в регионе автобана "Приморское кольцо".

В Калининградской области после урагана специалисты "Янтарьэнерго" не смогли оперативно восстановить электроснабжение в Сосновском интернате для слабослышащих детей из-за волокиты при строительстве первого в регионе автобана "Приморское кольцо". Как сообщила сегодня, 19 марта, корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь ОАО "Янтарьэнерго" Татьяна Борщенкова, с начала 2008 года ГУ "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" ведет работы по переустройству переходов высоковольтных линий 15 кВ, пересекающих Приморское кольцо. При этом, для обеспечения безопасности были демонтированы участки существующих линий электропередачи, отметила собеседник ИА REGNUM.

"Несмотря на напоминание руководства Западного предприятия электросетей "Янтарьэнерго" и его просьбу к строителям ускорить эти работы, до настоящего времени они не завершены, - продолжила Борщенкова, - что существенно снизило надежность электроснабжение курортного города Зеленоградска".

Отсутствие здесь резервной схемы питания вынудило энергетиков в непогоду искать поврежденный участок и вести восстановительные работы, что и стало причиной достаточно продолжительного процесса подключения абонентов поселка Сосновка, в том числе интерната, к электроснабжению.

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что 17 марта из-за штормового ветра в Калининградской области были выведены из строя 162 трансформаторные подстанции. Без света остались около 9000 человек в 40 населённых пунктах.

Общая стоимость проекта маршрута "Приморское кольцо" составляет 38,3 млрд рублей. Протяженность проектируемой дороги достигает 180 километров. Генеральным подрядчиком строительства дороги является ЗАО "ВАД" (Высококачественные автомобильные дороги) из Санкт-Петербурга. Строительство Приморского кольца финансируется из федерального бюджета в соответствии с Федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России (2002-2010) годы". В настоящее время решается вопрос об источникам и объёмам финансирования на 2009 год.