Городской суд Санкт-Петербурга реабилитировал милиционера, обвинявшегося в должностных преступлениях

Городской суд Санкт-Петербурга реабилитировал милиционера, обвинявшегося в должностных преступлениях

Сегодня, 13 апреля, Городской суд Санкт-Петербурга признал право на реабилитацию оправданного в декабре 2007 года от обвинений в должностных преступлениях офицера "антикоррупционного отдела" ОРБ ГУ МВД по СЗФО Льва Пятова.

Сегодня, 13 апреля, Городской суд Санкт-Петербурга признал право на реабилитацию оправданного в декабре 2007 года от обвинений в должностных преступлениях офицера "антикоррупционного отдела" ОРБ ГУ МВД по СЗФО Льва Пятова. Как передает корреспондент ИА REGNUM, суд признал обоснованность его материальных претензий в размере 600 тысяч рублей (зарплата за время ареста и расходы на адвоката). Вопрос о возмещении Пятову морального вреда суд оставил на усмотрение гражданского производства.

Второй коллега Пятова по этому делу Михаил Смирнов уже отсудил в возмещение морального вреда 1 миллион рублей. На днях это решение Московского федерального суда Санкт-Петербурга было оставлено в силе Городским судом Санкт-Петербурга. Третий оправданный офицер Андрей Бочуров за реабилитацией не обращался.

Напомним, предварительное обвинение вменяло троим офицерам ОРБ злоупотребление служебным положением, провокацию взяток, фальсификацию доказательств по уже возбужденным уголовным делам и служебный подлог, а также ложный донос по ряду громких "коррупционных" дел, оперативным сопровождением которых офицеры милиции в свое время занимались. Это уголовное дело было возбуждено в июне 2004 года и охватывает события 2002 - 2004 годов - провокации взяток по трем "коррупционным делам": заместителя начальника Пулковской таможни Дубровского, представителя губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа в Санкт-Петербурге Кантонистова и оперуполномоченного Василеостровского РУВД Джалилова.

Ранее, занимаясь журналистским расследованием деятельности Смирнова и его коллег бесследно пропал петербургский журналист Максим Максимов. Смирнов, Пятов и Бочуров проверялись следствием на предмет причастности к исчезновению журналиста, однако следствию так и не удалось получить достаточных доказательств этого, а потому обвинение в убийстве Максима Максимова обвиняемым не предъявлялось.