CRM напрокат

CRM напрокат

В конце декабря 2009 года был отмечен 1000-й пользователь отечественной SaaS CRM системы. On-CRM.ru Событие, возможно, и не столь великое, но оно подтверждает определенные тенденции на российском

В конце декабря 2009 года был отмечен 1000-й пользователь отечественной SaaS CRM системы. On-CRM.ru Событие, возможно, и не столь великое, но оно подтверждает определенные тенденции на российском рынке программного обеспечения для бизнеса.

Кризис больно ударил по большинству предприятий, потребовал потуже затянуть пояса, что выразилось в сокращении расходов и поиске наиболее рациональных схем ведения бизнеса. У многих компаний сократились бюджеты на Программное Обеспечение (ПО) и информационную поддержку. А можно ли взять ПО напрокат, без необходимости приобретать его в собственность? Оказывается, такая возможность давно существует. Имя ей – SaaS (Software as a Service – программное обеспечение, как услуга) или программное обеспечение напрокат.

Преимущества SaaS в долгосрочной перспективе определяются тремя главными аспектами:
- Короткие сроки запуска программного обеспечения: пользователи не тратят средства и время на приобретение ПО и оборудования;
- Доступ к готовым решениям: клиенты начинают использовать ПО в течение нескольких часов после оплаты сервиса, с минимальными затратами времени на конфигурацию;
- Легкость использования интерфейса: предприятия не тратят средства на подготовку персонала, так как пользовательский интерфейс спроектирован по принципу стандартного веб-приложения.

Один из наиболее востребованных и динамично развивающихся SaaS сервисов, это онлайн CRM системы с web интерфейсом. CRM системы с интернет (Web) доступом находят все большее применение в организациях с несколькими распределенными офисами или использующих удаленных и мобильных сотрудников. В таких организациях онлайн CRM, имеющие единую базу данных, легко вытесняют традиционные системы. Развитие высокоскоростного мобильного интернета значительно ускоряет этот процесс. Сейчас можно получить доступ к CRM системе через интернет практически из любого места (где могут оказаться ваши сотрудники). А т.к. продажи часто связаны с поездками и встречами, то у продающих менеджеров появляется возможность полноценно работать с системой, перемещаясь по городу или уезжая в другие города.

On-CRM .ru - российская онлайн CRM-система c web-интерфейсом. Является типичным представителем направления SaaS. Система предназначена для учета контактов с клиентами (контрагентами) с возможностью контроля задач по ежедневнику, а так же отправки e-mail напоминаний о предстоящих задачах. В системе реализованы: составление плана продаж; учет состоявшихся и потерянных сделок, а так же сделок, которые находятся в работе; контроль «хвостов» по сделкам (просроченные оплаты, неполученные документы и др.); контроль эффективности работы менеджеров по продажам (кто, сколько запланировал и сколько продал).

Система является многопользовательской, где в единой среде могут работать, как офисные сотрудники, так и сотрудники, находящиеся вне офиса (дома или в командировке). Для работы в системе нет необходимости что-либо устанавливать на компьютер, достаточно иметь доступ в интернет.
On-CRM .ru предназначена для малого и среднего бизнеса, проста в использовании и имеет весь необходимый функционал для организации работы отдела продаж.

Система предоставляется на условиях аренды, за невысокую месячную плату, при этом есть бесплатный доступ для двух пользователей. Для образовательных и учреждений возможно предоставление бесплатного доступа.

Более подробная информация на сайте: http://www.on-crm.ru/