Итоги ГЛОНАСС-мониторинга на ПМЭФ 2010: полезно и результативно

Итоги ГЛОНАСС-мониторинга на ПМЭФ 2010: полезно и результативно

Экономический форум окончен, работа продолжается. Сегодня завершена обработка данных ГЛОНАСС мониторинга системы АвтоТрекер. Напомним, официальный транспорт ПМЭФ был оборудован устройствами,

Экономический форум окончен, работа продолжается. Сегодня завершена обработка данных ГЛОНАСС мониторинга системы АвтоТрекер. Напомним, официальный транспорт ПМЭФ был оборудован устройствами, подключенными к глобальной навигационной системе. В течение 3 дней информация об автомобилях Мерседес, перевозящих гостей и участников форума, поступала в диспетчерский центр, где и формировались итоговые отчеты. “Данный проект позволяет оценить эффективность и возможности ведущих российских решений в области мониторинга транспорта и глобального позиционирования. Надеюсь, что полученная информация поможет также в обеспечении высокого уровня транспортных услуг для участников и гостей в следующем году“ подчеркнул Иван Нечаев, исполнительный директор ЗАО “Русские Навигационные Технологии”, компании-технического партнера ПМЭФ 2010.

По данным навигационной системы ГЛОНАСС мониторинга АвтоТрекер за 3 дня форума машины Мерседес преодолели около 53140 километров по петербургским дорогам, что является даже больше чем длина экватора. Минимальный пробег машины за время работы ПМЭФ составил 15,8 км, максимальный – 890 км. Средняя скорость перемещения автомобилей в пределах города составляла 43 км/ч, хотя несколько раз наблюдались незначительные превышения скоростного режима. Свыше 60% рабочего времени водители ожидали делегатов форума. Под контролем спутниковой системы автомобили находились около 90 часов.

Отметим, что в этом году система мониторинга на транспорте Форума используется впервые и в проекте задействованы базовые функции контроля. Однако возможности системы гораздо разнообразнее и могут быть использованы организаторами для решения большого круга задач. Оборудование ГЛОНАСС-мониторинга АвтоТрекер было разработано с учетом требований специалистов по безопасности, а установленное в диспетчерском центре ПО не потребовало от операторов специальных технических навыков. Рыночная стоимость задействованного в проекте оборудования составила порядка 5 млн. рублей.