Коварной осенней погоде не удалось испортить праздник автокросса

Коварной осенней погоде не удалось испортить праздник автокросса

Итак, этапы Кубка, Первенства России и Чемпионата СПб по автокроссу успешно состоялись, а результаты для многих стали сюрпризом ... Особенность этих соревнований заключалась в том, что помимо

Итак, этапы Кубка, Первенства России и Чемпионата СПб по автокроссу успешно состоялись, а результаты для многих стали сюрпризом ...

Особенность этих соревнований заключалась в том, что помимо традиционных детско-юношеских классов багги, стадион НП "СПб Ринг" впервые принимал всероссийскую элиту «европейцев», то есть представителей самого мощного, "королевского" баггийного класса - Д3-4000 см.куб. В рамках этих соревнований в Санкт-Петербурге прошел седьмой, завершающий этап Кубка России в свободном классе багги с объёмом двигателя до четырёх литров.

Совершенно неожиданно итоги этого осеннего этапа полностью изменили расстановку сил в финальных протоколах высшего класса кроссовых автомобилей. На первое место сенсационно переместился москвич Сергей Маликов, находившийся ранее лишь на третьей позиции в промежуточных результатах сезона. Главный фаворит и обладатель трех побед многоэтапной серии этих престижных гонок прошлогодний Чемпион страны нижнекамец Валентин Николаев, отказавшись от питерского этапа в пользу марафона "Шелковый Путь", потерял лидерство и надежду на чемпионство в 10 году.

Знаменитая команда «Камаз-Мастер» полным составом полетела в Сочи и "пролетела" мимо золота баггийного Чемпионата страны, недооценив усилия организаторов этапа Кубка страны с Санкт-Петербургского Ринга и таким образом, совершила стратегическую ошибку в расчетах результатов.
Что-то одно! Двум богам молиться одновременно нельзя...

Серебро этапа Кубка завоевал Владислав Сидоров из Истры, приехав в этот раз без своего напарника по команде Владислава Дёмкина, защищающего в этот уик-энд цвета российского флага на этапе Чемпионата Европы по автокроссу в солнечной Италии.

А вот борьба за третье место подарила удачу и, соответственно, бронзовую медаль представителю Северной Столицы, Чемпиону СПб прошлого года, Мастеру спорта Владимиру Григорьеву.

Его красивая борьба с участником кроссового Чемпионата Европы Андреем Даниленко, являющимся по совместительству главным организатором этих соревнований, стала для болельщиков настоящим украшением главной гонки сезона. Григорьев оказался сильнее и добыл, в дополнение к бронзе Кубка России ещё и золото третьего этапа Чемпионата города, став лидером этой серии по результатам трех прошедших этапов. Даниленко остаётся последний шанс обойти Владимира Григорьева на последнем, зимнем этапе Чемпионата СПб, который должен пройти 19 декабря на «Санкт-Петербургском Ринге».

Впервые Петербург посетили представители кузовного класса автомобилей Ока-юниор. Ребятам пришлось нелегко. Техничная питерская трасса с её коварными трамплинами и поворотами сложна для таких машин. И даже лучшие «Окушки» России выглядели скромно рядом с багги - кроссовой Формулой. Но по накалу борьбы юные пилоты друг другу ничем не уступали, и до последних метров дистанции боролись за лидерство. Иллерицкий Аркадий из Мытищ в этой гонке оказался сильнее своих соперников.

А вот самый младший класс багги традиционно был самым многочисленным. 19 самых быстрых пилотов со всех концов страны собрались на лучшей трассе Первенства России, чтобы в решающей гонке этой серии выяснить судьбу золота в детском классе багги Д3-мини. И тут быстрая и техничная питерская трасса преподнесла сюрприз лидерам этого класса. И хотя, профессионализм и здоровые амбиции новосибирских ребят из знаменитой команды «Сибирский барс» ни для кого не стали новостью, победа маленького «барса» Тимофея Овчарова остудила пыл и москвичей, и нижегородцев, и всех остальных, в том числе и питомцев питерской школы мини-багги Даниленко и Мудрова. В этот раз сибиряки были сильнее.

Капризная сентябрьская погода с гостями была не очень приветлива. Но проведению праздника она ничуть не помешала. Качество подготовки трассы было на высочайшем уровне, и заезды проводились даже во время воскресного проливного дождя. Покрытие было мокрым, но ни огромных луж, ни жидкой непролазной грязи вовсе не было. Трасса с успехом выдержала испытание. Поломок техники и сходов было не больше, чем обычно. Только в перерывах между заездами к автомобильной мойке, любезно предоставленной ОАО «Коломяжское», выстраивалась внушительная очередь из гоночных автомобилей. А зрители и группы поддержки пилотов тянулись на запах кофе и шашлыков в кафе, развернутое рядом с лагерем спортсменов.