Утром в понедельник, 11 марта, в метро наблюдались очереди за жетонами и проездными. В частности тяжело было зайти на станции "Ленинский проспект", "Озерки", "Комендантский проспект" и другие, пишет "Фонтанка.ру".
Отметим, что такие очереди - обычное явление после праздников. Так, аналогичная проблема возникла 9 января и даже стала поводом для прокурорской проверки.
Тогда прокуратура сообщала, что главной причиной очередей стали "недостатки в организации продажи проездных билетов".
Поскольку аналогичные трудности в работе метрополитена могут возникнуть и в дальнейшем, говорилось в сообщении, в том числе в дни начала учебных занятий и после других длительных каникул, заместителем прокурора города Павлом Панфиловым руководителю ГУП «Петербургский метрополитен» Гарюгину В. А. направлено информационное письмо с предложениями по усовершенствованию системы продажи проездных билетов, которые позволят исключить повторение подобных фактов.
1. Усовершенствование системы продажи проездных билетов, в том числе путем увеличения количества касс, организации раздельной продажи проездных документов и жетонов, обеспечения возможности приобретения проездных билетов заранее и активирования их с необходимой даты.
2. Своевременное информирование населения о возможных затруднениях при приобретении билетов в определенные периоды.
3. И др (так в тексте сообщения прокуратуры).
В метро опять выстроились очереди за жетонами и проездными
Утром в понедельник, 11 марта, в метро наблюдались очереди за жетонами и проездными. В частности тяжело было зайти на станции "Ленинский проспект", "Озерки", "Комендантский проспект" и другие, пишет
11 марта 2013 12:33