Новый глава КГА Петербурга хочет быть "санврачом" архитектуры

Новый глава КГА Петербурга хочет быть "санврачом" архитектуры

Назначенный накануне председатель комитета Смольного по градостроительству и архитектуре Олег Рыбин может стать главным архитектором Петербурга. Как сообщил он журналистам после первого заседания

Назначенный накануне председатель комитета Смольного по градостроительству и архитектуре Олег Рыбин может стать главным архитектором Петербурга. Как сообщил он журналистам после первого заседания совета по вопросам градостроительной деятельности, такая договоренность была достигнута в ходе обсуждения его прихода в Смольный.

По мнению О.Рыбина, главный архитектор должен обладать реальным административным ресурсом для исполнения своей функции, поэтому эту должность необходимо вновь совместить с должностью главы КГА.

"Для города главный архитектор — это как главный санитарный врач, только он следит не за кишечной палочкой, а за соблюдением законов градоустройства", - сказал он.

При этом нынешний главный архитектор Юрий Митюрев, по словам О.Рыбина, в любом случае останется первым замом главы комитета и председателем градостроительного совета.

В истории Смольного уже был период, когда посты главного архитектора и главы КГА были совмещены, тогда это место, кстати, занимал Ю.Митюрев, вынужденный потом сохранить за собой лишь должность главного архитектора. Сам О.Рыбин в 2005-2011гг. работал работал главным архитектором Нижегородской области, после чего занял должность первого заместителя председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы.

Все планируемые структурные изменения, уточнил новый председатель КГА Петербурга, будут обсуждаться вместе с другими возможными изменениями в структуре комитета и вступят в силу не раньше конца мая.

О том, что Юлия Киселева, ранее возглавлявшая КГА, уходит в отставку, стало известно на этой неделе. Куда уходит чиновница, пока неизвестно. Можно предположить, что ее уход из Смольного связан с недавним назначением на пост нового "строительного" вице-губернатора Марата Оганесяна, которому и была вынуждена подчиняться Ю.Киселева.