Г.Полтавченко больше не верит строителям на слово

Г.Полтавченко больше не верит строителям на слово

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время Международного экономического форума, отвечая на вопрос журналистов о сроках сдачи северного участка ЗСД, сказал, что точного срока он не

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время Международного экономического форума, отвечая на вопрос журналистов о сроках сдачи северного участка ЗСД, сказал, что точного срока он не скажет.

'Я как уже набравшийся опыта губернатор теперь не буду давать точного ответа». В качестве причины он назвал недоверие к самим подрядчикам. «Строители - весьма своеобразные люди, и на слово им верить не стоит', - сказал градоначальник.

При этом готовность северного участка ЗСД губернатор оценил как высокую и напомнил, что его отрытые запланировано на июль. 'Будем стараться придерживаться плана', - резюмировал Г.Полтавченко.

Западный скоростной диаметр - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. На данный момент полностью открыт южный участок ЗСД. Северный участок планировали открыть в конце 2012г., однако сроки были перенесены на лето 2013г. Весной стартовало строительство центрального участка.

ЗСД является одним из главных элементов решения транспортной проблемы Северной столицы. Цель проекта - разгрузить транспортные артерии центральной части города, обеспечить беспрепятственный проезд автомобильного транспорта из деловой части города в аэропорт "Пулково", а также к основным магистралям сети автомобильных дорог страны.

Трасса с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч будет оснащена современными автоматизированными системами управления движением и связи. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.

Финансирование проекта осуществляется на основе механизма государственного частного партнерства. Общая его стоимость, по данным экспертов, составляет около 213 млрд руб.