Фанатов "Зенита" смутила свинка Нюша в триколоре

Фанатов "Зенита" смутила свинка Нюша в триколоре

Футбольный клуб "Зенит" (Санкт-Петербург) и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и

Футбольный клуб "Зенит" (Санкт-Петербург) и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе". Об этом сообщает пресс-служба футбольной команды.

Согласно договору, сине-бело-голубая символика и футбол будут интегрированы в жизнь персонажей "Смешариков". Планируется выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.

По словам коммерческого директора "Зенита"Дмитрия Манкина, начало сотрудничества с брендом "Смешарики" - это выход на "новый уровень коммуникации с детской аудиторией".

Мультсериал "Смешарики" был создан петербургскими мультипликаторами при поддержке Министерства культуры в рамках проекта "Мир без насилия". На российском телевидении премьера состоялась в 2004г. Мультсериал транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков.

Болельщики петербургского клуба уже прокомментировали идею менеджеров «Зенита». Так, читатель сайта "Зенита" под ником "NL" отнесся к проекту с юмором. "Ну с Лосяшем, Крошем и Копатычем мы как-нибудь разберемся...А какова будет роль Нюши в связи с этим совместным проектом?...Розовая свинка в нашем триколоре будет выглядеть весьма двусмысленно", - написал он.

А пользователь под ником "Фостер" отметил: "В качестве свободных агентов брали? Норм. Теперь у Халка появится конкуренция в виде Кроша. Да и Ежик в защите хорош. Главное, чтобы Вираж на Нюшу не свистел".