"Казаки" угрожают режиссеру Виктюку расправой

"Казаки" угрожают режиссеру Виктюку расправой

Группа людей, которые называют себя "Казаки Санкт-Петербурга", снова взялась блюсти нравственность в сфере искусства. На этот раз цензуру "казаков" не прошло творчество режиссера Романа Виктюка.

Группа людей, которые называют себя "Казаки Санкт-Петербурга", снова взялась блюсти нравственность в сфере искусства. На этот раз цензуру "казаков" не прошло творчество режиссера Романа Виктюка. Против него "казаки" решили применить протухшую телячью голову, сообщает «Петербургский дневник».

С 5 по 8 января на сцене петербургской консерватории состоялось четыре спектакля Виктюка — "Саломея", "Маскарад Маркиза Де Сада", "Сергей и Айседора" и "Путаны". В письме с угрозами говорится, что казаки посетили две постановки и "были потрясены его злобой к нашему Христу".

По заверениям авторов послания, библейский сюжет сыгран представителями сексуальных меньшинств так, что порочит честь Иоанна Крестителя. Кроме того, самого Христа изображают глазеющим на блудниц. "Он похотливый смотрит на голые места женщин, и это стилизовано под икону", - пишут негодующие борцы за мораль.

Пройти мимо этих спектаклей "казаки" не смогли. "Мы не только оставили пару надписей на здании, но и пристегнули голову мертвого теленка к дверям театра консерватории (у Мариинского театра, который, кстати. подобные штуки покамест не делает что) половину головы, изрядно потухшей", - сообщили "казаки" (стилистика и пунктуация сохранены).
Теперь цель авторов письма - встретиться с самим Романом Виктюком. "Поймаем и бить не станем", - успокаивают ревнители нравственности.

Режиссеру они пообещали пристегнуть наручниками вторую половину телячьей головы, "если он еще раз приедет в наш святой город со своими перформансами, оргиями под именем спектаклей".

Послание завершается требованием прекратить нарушать закон о пропаганде гомосексуализма и "обыкновенный нравственный естественный закон, которым мы, Россия, живем".

Между тем, представители петербургской консерватории заверяют, что никаких подброшенных голов у своего здания не находили, передает ИА "Росбалт". "У нас пропускная система, закрытое пространство, к самому зданию не так просто попасть", — заявили в учреждении. Также в консерватории заметили, что это "арендные постановки", и администрация и коллектив театра не имеют к ним отношения.

Это первая громкая вылазка лжеказаков в Петербурге в наступившем году. Последний раз они отметились очередным перформансом в конце ноября 2013 года, когда исписали здание"Театра Европы" и подкинули туда свиную голову с надписью "Додин".

Гнев лжеказаков вызвал репертуар Зимнего международного Санкт-Петербургского театрального фестиваля, который проходил под руководством Льва Додина.

Также более года назад около года назад в Петербурге неизвестные предприняли ряд атак на памятники, связанные с именем Владимира Набокова. Все началось в октябре 2012 года, когда в музее современного искусства «Эрарта» был отменен спектакль «Лолита» по роману Владимира Набокова. Причиной стало письмо от возмущенных «граждан РФ», поступившее в городские СМИ. Они потребовали запретить выступление в связи с тем, что само произведение Владимира Набокова подпадает под действие закона о пропаганде педофилии среди несовершеннолетних. Несколькими месяцами позже "Лолиту" публике все же представили. В ответ на это неизвестные избили одного из организаторов спектакля Артема Суслова.

Следующим объектом интереса неизвестных активистов стал Музей Владимира Набокова на Большой Морской, 47. В ночь с 8 на 9 января окно культурного учреждения было разбито бутылкой. К «снаряду» было прикреплено красноречивое послание, общее содержание которого сводилось к тому, что дирекции, пропагандирующей «педофилию Набокова», нужно бояться гнева Божьего. На музей вновь напали 28 января, когда на стене учреждения появилась надпись краской: «Педофил».

Позже аналогичная надпись появилась и на фасаде музея-усадьбы Набокова в Рождествено.