В дни празднования снятия блокады с улиц Петербурга исчезнет реклама немецких брендов

В дни празднования снятия блокады с улиц Петербурга исчезнет реклама немецких брендов

Операторы наружной рекламы получили из Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) предписание снять с 15 января наружную рекламу товаров немецких брендов, сообщает "Деловой Петербург". Напомним,

Операторы наружной рекламы получили из Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) предписание снять с 15 января наружную рекламу товаров немецких брендов, сообщает "Деловой Петербург".

Напомним, что 18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 27-го — День полного снятия блокады. В Смольном, судя по всему, решили, что реклама германских товаров сильно оскорбит ветеранов-блокадников.

Снять рекламу придется на главных магистралях Петербурга — Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. Сразу после этого постеры вернутся на место.

Однако не все оказалась так просто. Некоторым рекламным агентствам пришлось поломать голову, определяя, какой бренд немецкий, а какой — нет, в других сомнений не было.

В «Волгобалтмедиа» подтвердили, что факс с соответствующим распоряжением был, и сообщили, что убрать рекламу пришлось всего с пяти остановок транспорта. Главным образом пострадала сеть гипермаркетов Mediamarkt. Убытков оператор не понес, контракты удалось пересогласовать.

Напомним, в конце прошлого года Смольный объявил конкурс на историческую реконструкцию, инсталляции и выставки, передающие атмосферу жизни блокадного Ленинграда. Все эти мероприятия должны пройти в центре города с 25 по 27 января, каждый день – не менее 6 часов. Во время этих мероприятий будут работать полевые кухни, а на экране будут транслировать видеоматериалы, соответствующие тематике праздника.