Планируют рассмотреть законопроект по уменьшению вреда от звуковой рекламы

Планируют рассмотреть законопроект по уменьшению вреда от звуковой рекламы

Депутат Алексей Макаров предложил законопроект о запрете слишком громкой звуковой рекламы, который уже приняли к рассмотрению. Под чересчур громкой звуковой рекламой депутат понимает

Депутат Алексей Макаров предложил законопроект о запрете слишком громкой звуковой рекламы, который уже приняли к рассмотрению.

Под чересчур громкой звуковой рекламой депутат понимает «орущих» в мегафон промоутеров на улицах или рекламу, беспрерывно транслируемую из мегафонов и динамиков с утра до вечера. В настоящее время законодательство никак не регламентирует рекламу, включающую звуковые эффекты.

Голосовые объявления достаточно часто звучат возле жилых домов и офисов, отвлекая людей от их рабочих обязанностей или мешая проводить свой досуг в тишине и спокойствии. По замечанию Алексея Макарова, звуковая реклама повышает социальную напряженность среди граждан. Депутат отмечает также риск даже для транспортной безопасности.

Согласно законопроекту, громкую звуковую рекламу запрещено распространять на территориях жилых зон. Кроме того следует ограничить трансляции в непрерывном режиме – рекламщикам придется предусмотреть хотя бы некоторые паузы. Пока не ясно, насколько громко может звучать реклама, так как полный ее запрет не предусмотрен.

Зато, согласно законопроекту на трансляцию, вводятся временные рамки: в рабочие дни с 10 часов до 20 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни – с 11 часов до 20 часов.

Фото: www.online812.ru