Строить метро до Пулкова городские власти не намерены. Дело в том, что пассажиропоток аэропорта составил 13,5 млн человек в 2015 году, а его пропускная способность – 18 млн, в то время как для расширения линии требуется, чтобы через терминал проходило не меньше 25–30 млн пассажиров ежегодно.
В данный момент Смольный принял во внимание проект бывшего губернатора города Валентины Матвиенко, которая предложила запустить скоростной трамвай, что курсировал бы от Московского вокзала до Пулкова, и «аэроэкспресс», соединяющий аэропорт с Балтийским вокзалом.
Городские власти создали новый план, согласно которому трамвай будет доезжать до станции метро «Купчино» и таким образом обслуживать Пулковское шоссе и Дунайский проспект, а «аэроэкспресс» пройдет до Витебского вокзала, и у петербуржцев и гостей города появится возможность уезжать в Пулково из центра Петербурга.
Ранее Георгий Полтавченко выступил инициатором строительства ветки метро до Пулкова с одной промежуточной станцией под названием «Ульяновка». Новая линия бы начиналась от станции «Проспект ветеранов». Смольный проект губернатора не одобрил.
Фото – livejournal.ru