В антимонопольную службу поступила жалоба на Смольный

В антимонопольную службу поступила жалоба на Смольный

В УФАС поступила жалоба от коммуникационного агентства «Generation Susan Bunchd». Компания сочла, что Смольный неправомерно воспользовался услугами студии Артемия Лебедева для создания

В УФАС поступила жалоба от коммуникационного агентства «Generation Susan Bunchd». Компания сочла, что Смольный неправомерно воспользовался услугами студии Артемия Лебедева для создания туристических логотипов Петербурга. Агентство считает, что Комитет по туризму обязан был провести конкурс.

Ещё в конце 2014 года Смольный и студия Артемия Лебедева начали разрабатывать совместный проект логотипов. Предполагается, что сумма заказа составила от 2 до 20 миллионов рублей, которые могли бы достаться победителю тендера, если бы правительство его объявило. Подобное действие может трактоваться как нарушение «Закона о конкуренции» и грозить Смольному и студии Лебедева штрафом порядка 500 тысяч рублей.

«Generation Susan Bunchd» апеллирует к тому, что символы и логотипы, представленные повсеместно в городском пространстве, должны обсуждаться широкой общественностью заранее.

Пока не известно, примется ли УФАС за разработку дела.

Фото - karpovka.com