Недобросовестные владельцы и работники гостиниц с нетерпением ждут начала сезона отпусков. Ведь их цель — не наработать базу лояльных клиентов, а урвать побольше денег за ограниченное время. Поэтому будьте начеку и запоминайте популярные схемы разводов в отелях.
Даже в крупной сети отелей можно столкнуться с требованием доплатить за номер, который вы забронировали. В ход могут пойти рассказы о большой загрузке или отсутствии свободных комнат. Администратор готов решить ситуацию за небольшое вознаграждение. Не стесняйтесь записывать такие разговоры на видео, а после требуйте встречи с руководством или управляющим гостиницы.
Деньги могут потребовать и при выселении. Работники отеля рассчитывают, что спешащие на поезд или самолет люди не будут внимательно изучать чек. Поэтому лучше заранее сходить на ресепшен и уточнить, были ли у вас дополнительные траты за время отдыха.
При заселении изучите содержимое мини-бара. Список того, что там хранится, всегда есть в номере. Если каких-то позиций недостает, сразу сообщайте администратору. Ушлые работники гостиниц могут повесить на вас воровство персонала или траты предыдущих постояльцев, рассказывает портал «Тонкости туризма».