Покупатели редко присматриваются к ценникам, когда дело доходит до выбора товаров — лишь бы дешевле и выгоднее. А ведь на деле за мелким шрифтом в углу скрывается важная информация для клиентов.
В нижней части, если присмотреться, располагаются буквенные обозначения. И у каждого из них есть особая расшифровка, которая может сыграть ключевую роль при покупке того или иного продукта.
Например, буква «П» на ценнике означает, что фрукты или молоко производились в том же регионе, где находится магазин. «Р» говорит о регулярном промо — это обозначение важно для работников сети, чтобы в случае окончания акции просто убрать ценник.
Если вы заметили пометку «С», то не спешите хватать товар. Символ сезонной акции означает, что скидка будет действовать не одну неделю. Самой важной буквой для покупателей может стать «Ц», которая говорит о самой низкой стоимости на такой продукт в категории, пишет автор блога «Гид по экономии».