Не даром говорится, что гений никогда не бывает понят своими современниками. Хорошо, если потомки, а то и потомки потомков хоть что-то сумеют понять, глядя на эти шедевры.
Взять к примеру шестиметровый «Палец», стоящий на площади в Париже. Это о чем? Не знаете? А между тем в катарской Дохе тоже возвышается точно такой же кукиш, давая еще больше почвы для размышлений.
А в Америке решили разогнать бомжей из под моста. Но обратились не к полиции, а к творцу, который старался изо всех сил, чтобы создать самого страшного в мире троля. Статуя появилась в Сиэтле. Бомжи потеснились, чтобы принять в свою компанию бетонного соседа. Под его защитой они теперь чувствуют себя в полной безопасности.
А в Праге автор так вдохновился видом брюссельского писающего мальчика, что создал сразу двух писающих мужчин. Они умудряются не только путем естественного справления нужды наполнять бассейн, но и двигаться при этом. Круто же.
На гаванской площади Вьеха когда-то был невольничий рынок. А теперь главная ее достопримечательность – обнаженная девушка, сидящая на петухе. С огромной вилкой в руке. Петух при этом стоит на одной ноге, вторую, судя по всему, наездница уже успела отъесть.
Не отстает в конкурсе на самое непонятное произведение искусства и южный город Таганрог. Там на набережной поставили огромные мраморные колонны с женщиной сверху, держащей над головой что-то круглое.
Жители тут же внесли свою посильную лепту в творчество, дав памятнику название «Трехчлен», а крылатую фигуру нарекли похитительницей канализацонных люков, которые действительно с завидной регулярностью исчезают с городских дорог, угрожая безопасности движения.