Лидия Федосеева-Шукшина призналась, что была не в себе, когда переписывала свою московскую недвижимость на супруга Бари Алибасова, а после и вовсе на его помощника. Родственники актрисы стараются вернуть утраченное наследство, благодаря чему стали регулярными гостями всевозможных передач. Одна из таких недавно вышла на Первом канале. Но некоторые коллеги Лидии Николаевны вовсе не сочувствуют ей, а напротив, не могут понять, чем она заслужила такое внимание к своей персоне.
Коллега Федосеевой-Шукшиной, 81-летняя народная артистка РСФСР Тамара Семина уверяет, что ситуация с переписанной на Бари Алибасова квартирой в очередной раз просто подчеркнула равнодушие Лидии Николаевны к собственной семье.
«Опять телевидение носится с Федосеевой. Ей до фени и ее дети, и внуки. Ее интересовали всегда только мужики и деньги. Дай-дай-дай…Шукшин вытащил ее на экран, снимал в своих фильмах. Васенька всех своих обеспечил. А теперь его наследники носятся с этой аморалкой, рассказывают про браки Федосеевой, ее мужиков. Мне противно», — выразила свое мнение Тамара Семина.
Актриса также призналась, что ее неоднократно приглашали на шоу, где обсуждают подобные проблемы, но она почти всегда отказывается. Дело в том, что Семина не понимает, кого обсуждать, когда «кругом одни животные и ни одного человека».
Отметим, что, несмотря на все сложности в семье Шукшиных, Лидия продолжает выгораживать Алибасова, уверяя, что доверяет ему и наверняка при встрече получит разумное объяснение его действий. Бари Каримовича она старается отгородить и от нападок младшей дочери Ольги, уверенной, что музыкант обманул мать.
К слову, фактически только Ольга с мамой и общается. Старшие дочери Мария и Анастасия не поддерживают близкой связи с матерью. Лидия Николаевна в эфире Первого канала впервые призналась, что мало времени уделяла дочерям, когда те были маленькими. Гораздо больше она занималась собой. Именно это и подтвердила Тамара Семина, только в более грубой форме.