Напомним, ранее в Госдуме состоялось обсуждение ряда инициатив по ограничению скорости движения для автомобилей с шипованными шинами, а также по введению штрафа за неправильное использование сезонной резины и возвращению знака «Ш».
В частности, председатель общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин отметил, что на сегодняшний день нет подтвержденных данных о вреде, реально наносимом дорогам шипованной резиной.
По его мнению, инициатива парламентариев может иметь определенный коммерческий интерес. В то же время, руководитель общественного движения не смог объяснить кто конкретно сможет на этом заработать.
«Мне кажется, что за всей этой инициативностью стоит чей-то коммерческий интерес. Пока непонятно, какой, но я не исключаю, что сейчас идет какая-то игра на реализацию коммерческих интересов», — передает РБК слова Виктора Похмелкина.
Как подчеркнул, координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, в нынешних российских реалиях без шипованной резины в зимнее время нельзя передвигаться по большей части страны.
«У нас в стране таких хороших дорог, как в Москве всего лишь 50 тыс. километров, то есть 5%, остальные — это дороги другие, назовем их так. Иногда эти дороги не убирают. В этих ситуациях даже шипы иногда не помогают», — заявил Шкуматов.