Эти занудные привычки постояльцев страшно бесят работников отелей: проверьте и вы себя

Эти занудные привычки постояльцев страшно бесят работников отелей: проверьте и вы себя
Эти занудные привычки постояльцев страшно бесят работников отелей: проверьте и вы себя
Фотобанк - legion-media.ru

На первый взгляд, ничего страшного в этом нет.

Даже вежливые и предусмотрительные люди порой раздражают работников отелей. Ведь, сами того не понимая, они делают такие вещи, которые до зубного скрежета бесят персонал.

Страх лишний раз потревожить сотрудников может выйти боком. Даже если в номере нет чистого полотенца, а в коридоре стоит тележка с принадлежностями, не стоит самовольничать — лучше дождитесь горничную и попросите все необходимое.

Также работники отеля не любят выполнять дополнительные просьбы, пусть и за вознаграждение. Это отвлекает их от основной работы — могут возникнуть претензии от начальства. А отказывать отдыхающему тоже не захочется, ведь он может затаить обиду, передает портал Travel.Rambler.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью