Рестораны нередко используют красочные фотографии блюд в своей рекламе. Это делается, чтобы привлечь внимание и пробудить аппетит у потенциальных клиентов. Но у подобных изображений может возникнуть и совсем другой эффект.
Датский ученый Тьярк Андерсен из Орхусского университета после серии экспериментов выяснил, что картинки с едой обладают интересным свойством. Если показать одно и то же фуд-фото человеку хотя бы тридцать раз, он начинает чувствовать себя более сытым, чем до начала опыта.
Такой необычный эффект имеют изображения любых пищевых продуктов: от сладостей и фруктов до мясных блюд. Тьярк Андерсен объясняет подобный результат особенностями работы нашего организма. В тот момент, когда человек представляет, как откусывает сочное красное яблоко, это стимулирует те же области мозга, которые возбуждаются при поедании настоящего фрукта.
По мнению ученого, данное открытие может помочь более эффективно избавляться от лишнего веса. Тем более что оно не требует дорогостоящих диет или даже покупки продуктов.