«Как раньше»: этот пломбир уже совсем не то, что мы помним из детства

«Как раньше»: этот пломбир уже совсем не то, что мы помним из детства
Эксперты назвали вкусные и полезные бренды мороженого

Специалисты Роскачества поделились результатами исследования.

Самое любимое лакомство взрослых и детей в летнюю жару, безусловно мороженое. Его сейчас такой богатый выбор, что можно растеряться у прилавка.

Чтобы облегчить жизнь российским сладкоежкам, специалисты Роскачества, рискуя собственным горлом, опробовали огромное количество пломбиров разных производителей, представленных в продаже. И вынесли экспертное заключение.

Пломбиры «Свiтлогорье», «Movenpick», «Гроспирон», «Коровка из Кореновки», «Настоящий русский холод», «Купино», «Просто Азбука», «Чистая линия», «48 копеек», «Ашан», «ГОСТ», «Metro Chef», «ТопТыжка», «Мишка на полюсе», «ПЕрмский пломбир», «Глобус», “”Караваево», «Село Зеленое», «Башкирское мороженое» можно покупать смело.

Вкусно, полезно и своевременно в летний период.

А вот от «Филевского стаканчика», «Пломбира на сливках», «Маруси», «Ленты», «ГОСТовского», «Мирайиса» и «Городецкого» лучше отказаться.

Обманывают своих покупателей и производители мороженого «Как раньше». На самом деле оно вовсе не как раньше по физико-химическим показателям и жирно-кислотному составу.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com