Кассиры в супермаркетах интересуются у каждого покупателя, нужен ли им пакет. Они произносят эту фразу, даже если клиент покупает только жвачку. Многих этот дежурный вопрос раздражает.
Оказывается, они делают это не по своей воле и не ради того, чтобы продать как можно больше фирменных пакетов. Бывшая сотрудница гипермаркета Ольга Андреева рассказала, что так фирма проявляет заботу о покупателях, их удобстве. С той же целью кассир должен поздороваться и поблагодарить человека за покупку.
«Если не скажешь, и это пару раз заметит старший кассир, то можешь и схлопотать взыскание. В итоге у кассиров эти дежурные фразы сами собой вырываются.
Как-то зашла в супермаркет купить именно пакет. На кассе совершенно честно и откровенно говорю, что покупаю. Кассирша невозмутимо: "Так, понятно... а Вам пакет надо"?», — делится опытом женщина на сайте «Большой вопрос».