В Санкт-Петербурге возобновил работу Контакт-центр информационной поддержки туристов, призванный помогать гостям и жителям города ориентироваться в многообразии возможностей, которые предлагает Северная столица. Центр является важным элементом туристической инфраструктуры и призван обеспечить высокий уровень удовлетворенности туристов поездкой в Петербург.
В связи с рекордным притоком туристов в 2024 году, было решено сократить перерыв в работе центра и открыть его уже в феврале, а не весной, как это было ранее.
Специалисты Контакт-центра готовы помочь туристам и жителям города в решении широкого круга вопросов:
- Помощь в разработке оптимального маршрута по городу, учитывая интересы и предпочтения туриста;
- Информация о различных экскурсиях, предлагаемых в городе, и помощь в выборе наиболее подходящей;
- Предоставление актуальной информации о графике работы музеев, стоимости билетов и возможности их приобретения;
- Информация о мероприятиях, проходящих в городе в рамках единого календаря событий;
- Предоставление информации о транспортной системе города, доступных услугах и сервисах.
График работы
В прошлые годы работа Контакт-центра возобновлялась весной, в преддверии высокого туристического сезона. Однако, в связи с рекордным притоком туристов в 2024 году, было принято решение сократить перерыв и открыть его уже в феврале, чтобы оперативно оказывать помощь прибывающим гостям. Позвонить можно по номерам 8 (800) 222-88-12 и 8 (812) 324-03-03.
Горячая линия Контакт-центра работает бесплатно с 08:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, на которое специалисты ответят уже утром.
Читайте также:
С 1 января с туристов в Петербурге взимают туристический налог: в ФНС разъяснили, какой и с кого
Иностранные туристы возвращаются в Петербург: жители каких стран посетили город в январе 2025 года
Где охотнее всего отдыхают туристы из Петербурга