Космонавты опубликовали редкие кадры кометы: впечатляющее явление, которое случается раз в 70 лет (фото)

Фото Городовой.ру

На 27 сентября придется пик яркости этого астрономического события.

В Telegram-канале Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина появились уникальные кадры кометы C/2023 A3, которая вызывает настоящий восторг среди любителей астрономии.

Это редкое небесное явление происходит лишь раз в 70 лет, и его пик ожидается 27 сентября. В этот день жители Северного полушария смогут наблюдать за кометой невооруженным глазом на протяжении получаса.

Особенность этой кометы заключается не только в ее редкости, но и в том, что она была обнаружена одновременно двумя командами ученых — из Южной Африки и Китая. Поэтому комета получила двойное название C/2023 A3 (Цзыцзиньшань-ATLAS).

Это событие уже вызывает огромный интерес у астрономов и любителей звездного неба, так как такие зрелища случаются крайне редко и оставляют незабываемые впечатления.

Оцените новость