Аналогичной позиции придерживается второй по величине банк ВТБ, который хочет выпускать в цифровом виде до 40 % карт. На данный момент Сбербанк выпускает более 10 % цифровых карт, ВТБ — 5 %, пишет «РБК».
«В начале следующего года мы предоставим всем клиентам услугу «пластика как опции», и при заказе любого карточного продукта им можно будет сразу воспользоваться в цифровом виде: в интернете или для любых покупок, загрузив в смартфон с NFC (бесконтактной технологией оплаты). А «пластик», при необходимости, клиенты смогут дозаказать позднее», — рассказал Царев.
Как пояснил старший менеджер департамента управления рисками Deloitte Денис Гаврилин, на такую тенденцию влияют два важных фактора: участие банков в ESG-повестке (Environmental, Social and Corporate Governance — окружающая среда, социальная ответственность и корпоративное управление) и растущий интерес пользователей к цифровым картам.
Автор: Анастасия Щербакова
Источник фото: legion-media.ru