Многие жертвы мошенников изначально думают, что сразу же обнаружат подвох и прекратят разговор. Но на деле они остаются на проводе и отдают все свои деньги. Оказалось, что преступники просто пользуются тремя хитростями, которые помогают удержать абонента и обмануть его.
Часто схемы злоумышленников рассчитаны на уязвимых людей. Например, на пенсионеров или человека, переживающего утрату близких. Таким группам легче втереться в доверие и убедить отдать средства.
Чтобы придать разговору правдоподобности, преступники представляются сотрудниками правоохранительных органов и предъявляют «железобетонные» доказательства. Это может быть звонок из «Центробанка» или фотография «корочек» в мессенджерах.
Еще одна уловка — запугивание. Жертвам грозят уголовными делами и судом. Также мошенники нередко общаются с абонентами пренебрежительно, намекая, что человеку самому нужен этот разговор, отмечает «Тинькофф журнал».