Возвращение в любимый отель Египта обернулось разочарованием для россиянки. Блогерша поделилась своими впечатлениями от поездки в блоге на «Дзене». Девушку возмутили качество обслуживания и высокие цены.
Туристка приехала в Египет спустя пять лет и поселилась в любимой гостинице. Однако новые правила отеля девушке не понравились. Стоимость проживания повысилась, а платные услуги навязываются почти на каждом углу.
«Внезапно в ресторане или в спа-центре могут предложить какую-то услугу, и только по факту вы узнаете, что это было за дополнительную плату.
Персонал некомпетентен, не знакомы даже с базовыми правилами гостеприимства», — пожаловалась блогерша.
К другим минусам туристка отнесла отсутствие расписания трансфера до моря, а также некачественное обслуживание в кафе и ресторанах.
«Иногда главный ресторан был закрыт, и нас без какого-либо предупреждения перенаправляли на завтрак в один из ресторанов.
На входе в основной ресторан уже по факту вешают табличку, куда вам идти и где искать еду дальше», — написала путешественница в своем блоге.