Для любителей вызвать такси в экстренной ситуации есть плохая новость. Ведь водители лихо обманывают клиентов и наживаются на их невнимательности.
Такое распространено даже в крупных компаниях, к счастью, они дорожат репутацией и сразу увольняют хитрых сотрудников. Вот только пассажиры никак не застрахованы от обмана.
Одна из самых распространенных уловок — несостыковки с лимитом бесплатного ожидания. В программе показывает, что водитель уже в пути, а на деле он стоит у дома и уже включил счетчик времени ожидания. Разницу он, конечно, положит себе в карман.
Еще один хитрый ход — навязать клиенту более дорогой класс поездки, аргументируя тем, что свободных машин нет. Кроме того, водители могут предложить отказаться от заказа в системе и довезти так просто, но подешевле. В таком случае пассажир оказывается лишен страховки в случае ЧП.
И еще один лайфхак для обманщиков — таксист якобы не смог найти дом и подъехал не по тому адресу. Конечно, проблема быстро решается, но и карман пассажира пустеет на сумму гораздо больше, чем планировалось.
«И водитель вскоре действительно оказывается в нужном месте. Но уже за ваш счет, потому что счетчик был включен еще до уточнения адреса», — сообщает «Газета».