Оставить жалобу на организацию проведения ЕГЭ можно на специальной платформе, которая заработает в 2025 году. Об этом рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Комитета Госдумы по просвещению. Введение новой платформы направлено на повышение прозрачности и оперативности решения проблем, возникающих в ходе проведения ЕГЭ.
Круглосуточный режим работы: платформа для быстрых решений
Платформа будет работать в круглосуточном режиме, уточнил глава Рособрнадзора. Круглосуточный доступ к платформе обеспечит возможность оперативного реагирования на жалобы и нарушения, независимо от времени их возникновения.
«По итогам прошлого года мы поняли, что все-таки надо идти в ногу со временем, и создали такую платформу обратной связи, чтобы реакция была быстрой и моментальной. Ситуационный центр проведения ЕГЭ в день экзамена практически круглые сутки работает во всех пунктах проведения», — цитирует Музаева «Парламентская газета».
Создание платформы отражает стремление Рособрнадзора к использованию современных технологий для улучшения организации и контроля за проведением ЕГЭ.
QR-коды на входе: легкий доступ к платформе для жалоб
Музаев уточнил, что на входе в пункты проведения экзамена будут размещены QR-коды, пройдя по которым выпускники и их родители смогут перейти на платформу и написать о проблеме.
Жалобы в режиме реального времени будут рассматривать и отрабатывать специальные сотрудники. Оперативное рассмотрение жалоб позволит быстро реагировать на возникающие проблемы и принимать необходимые меры для их устранения.
Решение проблем: не «лайки» в соцсетях
«В моменте видят, что произошло, и тут же включаются, решают проблему. Не для того, чтобы лайки в соцсетях заработать или обратить на себя внимание, а для того, чтобы решить действительно проблему. Это очень важно в период проведения экзамена», — добавил руководитель Рособрнадзора.
Главная цель создания платформы — это реальное решение проблем, возникающих в ходе проведения ЕГЭ, а не создание видимости активной деятельности в социальных сетях.