Все, кому посчастливилось лично побывать у Ванги, признаются, что выдавая свои пророчества, она находилась в неком трансе. Чаще всего, ее слова вообще невозможно было расшифровать. Лишь спустя время, когда сказанное начинало сбываться, приходило осознание.
Была ли Ванга экстрасенсом и почему никогда не расшифровывала свои предсказания понятным языком, рассказала «Городовому» ясновидящая Мирослава Коллавини.
«Ванга — не экстрасенс. Она — ясновидящая. Это разные вещи. Экстрасенс, это человек с повышенной чувствительностью, с каким-то видением, с возможностью манипулирования энергетическими полями.
Ванга — четко ясновидящая. Она входила и получала информацию с энерго-информационного поля Земли. Она очень хорошо взаимодействовала с православным эгрегором, но она, вероятно, видела ответы в картинках.
Дело в том, что ясновидение бывает разных видов. Есть яснослышание, когда слышат голос, есть ясновидение, когда видят картинки, есть яснознание, когда посылаешь запрос и приходит ответ. Чем точнее вопрос, тем точнее ответ».
При этом ответы нуждаются в расшифровке. Но не все Ванга могла рассказать понятным языком. Она в момент получения информации была в роли радио.
«Дело в том, что Ванга слишком входила в этот поток, она просто транслировала увиденное. Ловила как антенна и передавала доступными словами.
Она в этот момент не могла переключиться для того, чтобы объяснить или переосмыслить то, что она видит и как-то это интерпретировать. А после сеанса она даже не помнила, что говорила и что видела. Потому не имела возможности это объяснить».