В продуктовых магазинах каждая мелочь направлена на то, чтобы заставить покупателя взять побольше. На акции человек может и не повестись, а вот противостоять внутренним инстинктам куда сложнее. Шанс попасть в ловушку появляется, как только клиент пересекает порог магазина.
Расставленные на входе полки с неупакованным хлебом служат неким спусковым крючком. Аромат свежей выпечки мгновенно пробуждает аппетит, и человек перестает замечать, что кладет в корзину. Дегустации и бесплатные угощения также призваны разбудить чувство голода и спровоцировать на покупку.
«От возникновения аппетита ничего не поможет. Однако его можно немного сбавить, заготовив заранее ароматную жвачку с мятно-лимонным вкусом», — рассказали порталу «Лента» эксперты Роскачества.