Первый вариант предназначен для длительных заездов и позволяет электродвигателям развить суммарную мощность в 680 л. с. Машина не теряет мощность при нагреве батареи. Разгон до сотни менее чем за 2,4 секунды при скорости более 300 км/ч призван обеспечить 1080-сильный «квалификационный режим».
Конфигурация предназначена для спринтерских гонок, а остановить потерю мощности позволяет система тормозной энергии. При этом 900-вольтная технология позволит заряжать машину с пяти до 80 процентов всего за 15 минут.
В Porsche в режиме Mission R показывает то же время круга, что и последняя версия 911 GT3 Cup. Этому способствует улучшенная система активной аэродинамики и три дополнительных ламели.
Автомобиль длиной 4326 мм. При этом гоночный прототип заметно шире (1990 мм) и ниже (1190 мм). Porsche, Mission R максимально приближается к реальной гоночной машине.