Не все пассажиры оказываются в восторге от просьбы бортпроводника поднять вверх шторку на иллюминаторе. Оказывается, что при взлете и посадке делается это неспроста. Есть несколько веских причин.
В случае аварийной ситуации у экипажа есть всего 90 минут, чтобы эвакуировать всех в салоне. Дабы процесс проходил быстрее, человеческий глаз должен привыкнуть к свету. Кроме того, во время аварии пластиковая штора может расколоться и поранить пассажира. В поднятом состоянии такой риск сведен к минимуму.
Также отсутствие шторы поможет владельцу кресла заметить какую-либо неисправность и сообщить стюардессе. Через открытые иллюминаторы спасатели также смогут узнать, что же происходит на борту, отмечает Дзен-канал Strike.