В пресс-службе пояснили, что с операторами ведется непрерывное взаимодействие, информацию собирают круглосуточно, анализируя данные об аварийных или нештатных ситуациях, а также контролируя нагрузку на сеть, осуществляется мониторинг важных информационных ресурсов на территории РФ.
Все аварии и проблемы решаются с операторами и их оперативными штабами, сказали в ведомстве. Ранее ФАС РФ проанализировала данные операторов связи и установила, что в течение второй декады марта рост нагрузки на сеть составил в среднем до 20% из-за трафика видеосервисов. В ближайшее время рост нагрузки составит в среднем 20-40%.
Большинство крупных операторов связи заявили, что имеют резервные мощности и способны поддерживать высокое качество оказываемых услуг связи.
Происходит это из-за того, что десятки граждан вынуждены уйти на самоизоляцию и оставаться дома. Следовательно, растет нагрузка на сеть. Ранее Европейский союз потребовал от Netflix, YouTube и еще ряда потоковых сервисов прекратить показывать видеоконтент в высоком разрешении. Компании пошли навстречу.