Ситуация неоднозначная: кому понадобилось менять название холодильников в российских магазинах

Ситуация неоднозначная: кому понадобилось менять название холодильников в российских магазинах
Ситуация неоднозначная: кому понадобилось менять название холодильников в российских магазинах
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Есть один важный нюанс.

Российские магазины могут лишиться больше половины холодильников, которые стоят сейчас в торговых залах. Причина этому есть и весьма понятная.

Речь идет об оборудовании для безалкогольных напитков и газированной воды, на котором нанесены логотипы Coca-Cola и PepsiCo. Оба бренда заявили об уходе из России, поэтому и холодильники в ближайшее время планируют забрать с собой.

Еще один возможный вариант — ребрендинг аппаратов, число которых может равняться 1 млн штук. Неоднозначность ситуации в том, что техника передавалась компаниями во временное пользование, а сами магазины получали за это деньги.

Однако сейчас, если холодильники оставят, но поменяют на них рекламные наклейки, все затраты могут свалиться на плечи торговых точек, пишет РБК со ссылкой на источники.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью