Порядки в ресторане отеля на популярном курорте привели в ужас тревел-блогершу, которая путешествует вместе с семьей. Желание поскорее покинуть место у нее появилось сразу после заселения. Девушка сравнила нынешний сервис с тем, что было раньше, и сделала выводы.
Если в прошлый раз семейство поселилось в трехзвездочном отеле и все было на высоте, то нынешние четыре звезды оставляют только негативное впечатление. Речь идет о турецком Кемере. За недельный тур блогерша заплатила 211 долларов.
Главное удивление вызвал ресторанный комплекс. Гостям запрещается брать еду самостоятельно, так что «шведский» стол был таковым номинально. Одна семья приехала на отдых с ребенком, который однажды потянулся на раздаче за ложкой. Повар не потерпел этого и с гневными словами скинул руку девочки.
Ассортимент блюд тоже оказался скудным. Мяса как такового не было, его заменили на котлеты. С ними подавали макароны, а овощи на ужин остались с обеда. Хамский персонал и скудный рацион оставили далеко не самое приятное впечатление о Кемере, заключила автор канала «Отдых от А до Я — Ксюша и Александр» на YouTube.