Авиарейсы часто задерживают или отменяют. Сотни пассажиров томятся в аэровокзалах в ожидании вылета. Кто-то подсчитывает убытки из-за отмененного рейса, просроченной брони в отеле. Пассажиры вправе потребовать от авиакомпании возмещения, но это дело не одного дня.
Некоторые пассажиры оформляют страховку от невылета и таким образом пытаются минимизировать риски. Однако полис их не спасет, потому что на подобные ситуации не распространяется. На компенсацию можно рассчитывать в случае отказа в визе. А также, если перелет отменился из-за перелома ноги или руки.
Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев советует планировать поездку в определенное время суток. По его словам, наибольшее количество задержек приходится на утренние и ночные часы. Если покупать билеты на дневные и вечерние рейсы, то вероятность изменений в авиарасписании будет ниже, пишет РИА Новости.