В маленьких детях порой просыпаются неистовые коллекционеры. Они гоняются за редкими фигурками из пластика или резины, как за настоящими драгоценностями. Этим пользуются многие супермаркеты, когда выдают за определенную сумму в чеке очередного Скрепыша, Завра или пиратскую монету. Вот какие цели преследуют маркетологи.
Большинство людей и так понимают, для чего снимают завлекательную рекламу подобных безделушек, но все равно приносят их домой. У детей появляется интерес, и они стараются собрать всю коллекцию. Обсуждают свои достижения в детских садах или на площадках, а у родителей или бабушек выпрашивают все новые фигурки.
Подобные акции хорошо увеличивают средний чек магазина, поэтому маркетологи постоянно пополняют коллекции. И подогревают интерес детей яркими роликами или плакатами, рассказывает Дзен-канал «Гид по экономии».