«Тинькофф банк» предложил создать систему для борьбы с телефонным мошенничеством

«Тинькофф банк» предложил создать систему для борьбы с телефонным мошенничеством
«Тинькофф банк» предложил создать систему для борьбы с телефонным мошенничеством
legion-media.ru

Банк «Тинькофф» предложил создать в России систему учета и анализа телефонного мошенничества. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя кредитно-финансовой организации.

По словам собеседника издания, система будет выявлять операторов связи, которые предоставляют свои услуги злоумышленникам. При этом банк предлагает проводить расследования и устанавливать операторов, которые позволяют мошенникам использовать подменные номера телефонов. Уже этих недобросовестных операторов и предлагает наказывать банк.

«Наша инициатива направлена не на ужесточение наказания операторов или блокировку входящих звонков, а на выявление операторов, позволяющих совершать мошенникам звонки с подменными номерами», – приводит РБК слова своего собеседника.

В «Тинькофф банке» отметили, что их инициатива уже направлена на обсуждение в Ассоциацию банков России. Кроме того, предложением заинтересовался Роскомнадзор. В организации положительно оценили инициативу, в результате представитель надзорного органа войдет в состав рабочей группы по обсуждению предложения банкиров.

Автор:
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью