Габаритная длина BMW X5 Long теперь составляет 5052 мм (на 130 мм больше), основной прирост заметен на расстоянии между осями. Таким образом колесная база растянулась до 130 мм, —теперь она составляет 3105 мм, что у модели BMW X7. Но в отличии от привычного X5 на китайском аналоге выделяются новые стальные кузовные панели на крыше, задних крыльях, дверях и пороге. Однако по габаритной длине китайскому кроссоверу все же немного не удалось перегнать X7 — 5060 мм против 5151 мм.
Новинка получила название X5 Li. В начале продаж будет доступно две бензиновые версии — X5 xDrive30Li и X5 xDrive40Li. Инициатива китайского кроссовера была разработана в совместном предприятии BMW-Brilliance. Удлиненные версии пользуются особым спросом на восточном рынке, поэтому баварская компания решила дебютировать на новом для себя поле.
Говоря о внутреннем убранстве BMW X5 Li, внутри заметен пышный комфорт и много свободного места — на задних сидениях представлен обычный трехместный диван, а в топ-версии можно регулировать угол наклона спинки. Также в салоне имеется двухсекционная панорамная крыша, лазерные фары и пневматическая подвеска с функцией автоподавления кренов, перекочевавшая с обычных китайских BMW X5. Техническая начинка осталась прежней.
Длиннобазный BMW X5 Li выйдет на рынок Китая в апреле, тогда же станут известны и цены. Предполагается, что лимузин наверняка окажется дешевле обычных X5 сделанных в США, цена которых колеблется в районе 700-840 тысяч юаней (11,36-13,65 миллиона рублей).