Ударно отметили День холостяков: петербуржцы потратили в китайских интернет-магазинах 20-кратные суммы

Ударно отметили День холостяков: петербуржцы потратили в китайских интернет-магазинах 20-кратные суммы

В Петербурге 11 ноября, в китайский День холостяков, по полной загружались товарами из интернет-магазинов Поднебесной. Потратили в 20 раз больше денег, чем в другие дни года.

День холостяков в Поднебесной давно стал одним из самых любимых праздников. Главное: отмечают его по всему миру, а не только в Китае. Ведь это восточный аналог «Черной пятницы», гениального маркетингового изобретения американцев. Alibaba Group нынешним 11 ноября стала богаче на 268 млрд юаней (это примерно 38,4 млрд долларов). Покупок (в денежном эквиваленте) ныне было сделано на 24% больше, чем годом ранее, в 2018-м.

Аналитики отмечают — потенциальные покупатели готовились, ждали открытия площадок. Именно поэтому половина общей суммы прилетела на счета Alibaba Group в первые же несколько часов праздничного сейла.

Весомый вклад в общую копилку внесли петербуржцы. 11 ноября они в 20 раз увеличили траты на онлайновые покупки только на китайских ресурсах. Эти данные сегодня обнародовал сервис «Яндекс.Касса».

Значительно выросло по сравнению с предыдущими годами и обычными днями число заказов и средний чек. «Среднестатистическая» покупка жителя Северной столицы в этот день составила 1467 рублей. Что почти вдвое больше, чем в другие дни года. Санкт-Петербург по этому показателю обогнали только Новосибирск и Челябинск — лидеры рейтинга.

Правда, в отечественных магазинах в тот же день петербуржца пришлось чуть уменьшить аппетиты: тут средний чек в тот же день составил 3244 рубля против 3923 в иные дни.

России в целом в День холостяков тоже закупалась активно: в 10 раз больше китайских товаров было заказано, в сравнении с остальными днями года. Чек средней покупки по стране прирос на 86%.

Автор: Любовь Миронова